Рубрика «Отвечает участковый инспектор милиции»


На одной из крупных торговых интернет-площадках заказала спортивный костюм, внесла предоплату, однако, после этого не получила товар, а продавец заблокировал мой аккаунт и не выходит на связь, что делать?

Отвечает старший участковый инспектор милиции Горецкого РОВД майор милиции Юрий Стуканов:

– В первую очередь необходимо сделать скриншоты переписок с продавцом и транзакций. После чего обратиться с заявлением в территориальный орган внутренних дел.

Чтобы онлайн-покупки не были омрачены потерей денег правоохранители рекомендуют воздержаться от потенциальной покупки, если отсутствует возможность курьерской доставки или самовывоза, в аккаунте отсутствует контактная информация и сведения о продавце, а также отсутствуют отзывы других покупателей.

Также стоит остерегаться излишней настойчивости продавцов и менеджеров. Если в процессе совершения покупки менеджер магазина начинает торопить вас с заказом и оплатой товара, убеждая в том, что если не заказать его сейчас, то цена изменится или товар будет снят с продажи, не поддавайтесь на уговоры и трезво оценивайте свои действия.